Для родителей

Наши клумбы самые красивые!

Уважаемые Ирина Викторовна и Наталья Николаевна! Большое Вам спасибо за Ваш труд!

Внимание!
Диспансеризация 4в класса будет проходить
24 марта 2015 года.
Этапы диспансеризации:
1.                9.00 - поликлиника №27: 1) сдача анализов (натощак!!!); 2) стомалог
2.                10.00 – поликлиника №60 (3 этаж, 24 каб.) – осмотр врачами.

С собой иметь:
  • сменную обувь;
  • мед. карту из поликлиники;
  • пеленку.

Уважаемые родители 2в класса,

 обратите внимание!

Список литературы на лето для 3 класса

        1        Русские народные былины: про Илью Муромца,  про Алёшу Поповича, «Добрыня и Змея», «Вольга и Микула».
        2        Эзоп. Басни (см. http://aesop.liferus.ru/pages.htm).
        3        И.А.Крылов. (По выбору) «Ворона и лиса», «Слон и Моська» «Лебедь, щука и рак», «Квартет» «Волк и ягненок» и др.
        4        Ш.Перро. «Подарки феи».
        5        Ц.Топелиус. «Солнечный Луч в ноябре».
        6        А.С.Пушкин. Стихи и сказки.
        7        И.С.Тургенев. «Муму».
        8        Ф.И.Тютчев. Стихи.
        9        А.Н.Майков. Стихи
      10      А.А.Фет. Стихи.
      11      Л.Н.Толстой. «Филиппок» и др. рассказы и сказки для детей (по выбору).
      12      Н.А.Некрасов. По выбору: «Дедушка Мазай и зайцы», «Мужичок с ноготок» и др. стихи.
      13      А.П.Чехов. По выбору: «Белолобый», «Ванька», «Лошадиная фамилия» и др. (по выбору).
      14      Д.Н.Мамин-Сибиряк. По выбору: «Зимовье для Студеной», «Серая шейка», «Приемыш», «Вертел» и др.
      15      А.И.Куприн. По выбору: «Слон», «Белый пудель» и др.
      16      С.А.Есенин, «Собаке Качалова» («Дай, Джим, на счастье лапу мне...») и др. (см.http://esenin.niv.ru/esenin/articles/article-6.htm) (по выбору).
      17      К.Г.Паустовский. По выбору: «Теплый хлеб», «Растрепанный воробей», «Стальное колечко», «Ребятам о зверятах», «Кот-ворюга», «Похождение жука-носорога» и др.
      18      С.Я.Маршак. По выбору: «Вот такой рассеянный», «Почтальон», «Хороший день», «Мастер – ломастер», «Багаж», «Усатый – полосатый» и др.
      19      Леонид Пантелеев. По выбору: «Честное слово», «На ялике», «Маринка», «Гвардии Рядовой», «О Белочке и Тамарочке», «Буква «ты» и др.
      20      А.П.Гайдар. По выбору: «Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твердом слове», «Горячий камень», «Поход», «Синяя чашка», «Блиндаж», «Тимур и его команда», «Р.В.С.», «Дальние страны», «На графских развалинах», «Судьба барабанщика» и др.
      21      М.М.Пришвин. По выбору: «Лисичкин хлеб», «Золотой луг», «Берестяная трубочка», «Пиковая дама», «Ребята и утята» и др.
      22      Джек Лондон, «Волк».
      23      Э.Сетон-Томпсон «Чинк».

Уважаемые родители 2в класса!

10 апреля в 19.00 состоится родительское собрание.

  

Внимание!

В школу после карантина выходим 4 марта.

 

Уважаемые родители 2в класса!


Домашние задания

Вторник (26 февраля)
1 Математика ТПО, №64-№67
2 Русский язык ТПО, упр. 398, упр. 400, словарные слова (а-ж)

Среда (27 февраля)
1 Русский язык ТПО, упр. 403, упр. 405, словарные слова (з-к)
2 Математика ТПО, №77-№81
3 Литературное чтение. Хрестоматия, стр. 151-162, читать, отвечать на вопросы
4 Окружающий мир. Стр. 52-53, стихотворение выучить наизусть

Четверг (28 февраля)
1 Русский язык ТПО, упр. 420, упр. 422, словарные слова (л-о)
2 Литературное чтение. Хрестоматия, стр. 139-140, стр. 157-162
3 Окружающий мир. Стр. 54-56, пересказ

Пятница (1 марта)
1 Русский язык ТПО, упр. 426, упр. 428, словарные слова (п-р)
2 Математика ТПО, №82-№85
3 Литературное чтение. Хрестоматия, стр. 199-201, читать, вопросы

Внимание! Дневник с 25 февраля по 1 марта не заполняем.

 

Уважаемые родители 2в класса!

С 25 февраля в нашем классе объявлен карантин, дальнейшая информация будет  сообщаться в блоге.

Домашние задания буду задавать через блог.

 

 

 

Уважаемые родители 2в класса!

6 февраля в 19.00 состоится родительское собрание.

"Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребёнка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии дитяти, на которое гораздо больше влияния оказывает время, природа и семейная жизнь.
К.Д. Ушинский

 

Уважаемые родители, давайте воспитывать детей вместе! Только наш совместный труд сможет дать нам хорошие плоды!


Невозможно сделать хлопок одной рукой. Учитель – это только одна «ладошка». И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без вас, дорогие родители, без вашей второй «ладошки», учитель бессилен.

Школа не всегда может удовлетворить все запросы родителей. И все же… Если посмотреть на ситуацию с другой стороны. Что зависит от родителей? Как они строят свои отношения с учреждением образования, в котором обучается их ребенок? Что могут взрослые сделать для того, чтобы школа не стала «полигоном» для конфликтов, а была вторым домом для их детей? Оказывается, для этого надо совсем немного: надо только научиться выстраивать взаимоотношения друг с другом.
Вот некоторые рекомендации родителям, как строить отношения с учителями вашего ребенка.

Постарайтесь увидеть в учителе своего союзника, понять его озабоченность делами вашего ребенка, разделяйте высокую ответственность, которую он несет на себе.

Цените желание педагога сообщить что-то новое и важное о вашем ребенке.

Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше вы будете знать, тем легче будет общаться.

Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя.

Посещайте родительские собрания, проявляйте на них активность, оказывайте посильную помощь учителям. Это повысит ваш авторитет не только в школе, но и в глазах собственного ребенка.

Если вы считаете, что педагог вас не понимает, задумайтесь, почему это происходит, и как вы можете изменить ситуацию.

Если у вас возникают трудности в воспитании ребенка, откровенно скажите об этом педагогу: вместе будет легче их преодолеть.

Помните, что воспитание не может быть успешным, если между учителями и родителями плохие отношения. Для того, чтобы научить ребенка необходимым социальным навыкам, родители должны не только рассказать о них взрослеющему человеку, но и демонстрировать их на практике. Подумайте, пожалуйста, какими видятся ребенку ваши деловые и личностные отношения с учителями? Согласились бы вы, чтобы он строил взаимодействие с другими людьми, воспользовавшись именно вашей моделью? Если да, то вас можно только поздравить. Если нет – у вас еще есть время, чтобы что-то изменить.

Только сообща, все вместе мы преодолеем все трудности!

Поэтому любая ваша помощь – это добрый знак того, что все у нас получится, дорогие родители. Давайте воспитывать наших детей вместе!!!

  

Внимание! Плановые прививки.


5 февраля будет производиться плановая постановка Реакции Манту. Детям, которые подлежат этой прививке, нужно сдать подписанные родителями согласия (или несогласия) на проведение прививки. По всем вопросам обращаться в медицинский кабинет.
Проверка - в пятницу 8 февраля.

Рождество!




 Всех родителей и учеников 2-В класса я от всей души поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю Всем здоровья, счастья, благополучия и успехов во всем!



«14 вещей, которые мне следовало бы узнать ещё в школе»

1. Правило 80/20 (принцип Парето)
80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности. Многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж необходимо, как вы считаете.

2. Закон Паркинсона
Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Чем больше времени вы выделяете на задание, тем больше потратите.

3. Групповая операция
Хороший способ выполнить скучные и однообразные задания быстро – делать весь комплект друг за другом.

4. Сначала отдавайте, а потом получайте. Именно в таком порядке, а не наоборот
Со временем вы получите больше, чем отдали.

5. Опережайте события. Не тормозите.
Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие – вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью.

6. Ошибки и неудачи – это хорошо
Они позволяют приобрести бесценный опыт, узнать множество интересного и стать успешным, так как успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.

7. Не относитесь к себе слишком сурово
Это лишь создает дополнительную ненужную внутреннюю боль и забирает драгоценное время.

8. Создавайте хороший контакт
Относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать.

9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы как своим преимуществом. Эта система фокусировки, РАС, расположенная в мозге. Чтобы ее использовать, вам необходимо по-настоящему сосредоточиться на том, чего вы хотите и постоянно поддерживать свое внимание (к примеру, листочек бумаги, на котором вы можете выписать кое-что из этого поста, вроде "Сначала отдавай" или "Иди на контакт").

10. Ваше отношение изменяет реальность
Пессимизм может прятаться за маской реализма. Но это потому, что ваша РАС настроена на восприятие негатива, который вы хотите видеть. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз "правым". С другой стороны, может быть лучше не быть правым в таких ситуациях.

Если вы попытаетесь кардинально изменить свое отношение, вместо того, чтобы просто рассматривать эту возможность, вы будете приятно удивлены.

11. Благодарность – простой способ почувствовать себя счастливым
Если бы мне кто-то сказал, что чувство благодарности, испытываемое всего лишь минуту-другую, представляет собой отличный способ превратить плохое настроение в хорошее, я бы серьезно тренировался быть благодарным. Это также замечательное средство поддерживать позитивное отношение к окружающей действительности и концентрироваться на правильных целях. А еще – делать счастливыми других. Что в свою очередь сделает вас еще счастливее – эмоции заразительны.

12. Не сравнивайте себя с другими
Если вы сравниваете себя с другими, вы позволяете внешнему миру контролировать свое самоощущение. Перепады настроения вам обеспечены.

Гораздо более продуктивно сравнивать себя с собой же. Чтобы увидеть, насколько вы продвинулись вперед, каких целей вы достигли и как вы выросли над собой. Возможно, это звучит не так уж и замечательно, но в конце концов это принесет внутренний покой, укрепит силу воли и наполнит вас положительными эмоциями.

13. 80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности
Это – всего лишь чудовища, существующие только у вас в голове. И если это все-таки случается, то чаще всего все не настолько ужасно, как вы ожидали. Беспокойство в большинстве случаев является всего лишь пустой тратой времени.

14. Не воспринимайте все слишком серьезно
То, что сегодня кажется большой проблемой, вы можете даже не вспомнить через три года. Если относиться к себе, своим мыслям и эмоциям слишком серьезно, то это принесет только ненужные страдания. Поэтому остыньте и расслабьтесь. Ваше настроение изменится чудесным образом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий