Дополнительные материалы к урокам

Александр Сергеевич Пушкин


Николай Николаевич Носов




Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"


C.О.Л. Лагерлёф "Святая ночь"



Библейские сказания "Моисей"



Библейские сказания "Всемирный потоп"


Библейские сказания «Семь дней творения»

Природные зоны

Предлагаю подборку фильмов о природных зонах

Изобразительное искусство





Приёмы устного деления трёхзначных чисел на однозначное число

Смотреть ЗДЕСЬ


Правописание падежных окончаний имён прилагательных

Смотреть ЗДЕСЬ


Лепка животных из пластилина

Лепка из пластилина — очень полезное занятие для развития мелкой моторики, а соответственно и умственных способностей. Лепка заставляет фантазировать и в процессе творчества  учит раздвигать привычные рамки и предлагать своё видение мира, создавая образы, в которых переплетается реальность и фантазия. Кроме того, лепка воспитывает терпение, усидчивость, аккуратность, прививает любовь к кропотливой работе. 

Вот несколько примеров лепки, которые пошагово показывают как лепить разных животных.

Пингвин

Улитка

Жираф


Зайчик

Щенок

Петушок




Умножение многозначного числа на однозначное
Мы с вами изучаем трудную тему - умножение многозначного числа на однозначное.
Предлагаю всем ученикам, кто хочет научиться ещё лучше умножать, посмотреть фрагменты уроков. Внимательно смотрите и найдите те приёмы, о которых мы ещё на уроках не говорили. Предлагаю обсудить в классе эти приёмы. 
ФРАГМЕНТ 1
ФРАГМЕНТ 2
ФРАГМЕНТ 3
ФРАГМЕНТ 4


Физкультминутка


Час. Минута




Чтение многозначных чисел >>> СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ


Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. Перенос известного алгоритма на более сложный уровень       >>> СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ








Проверка написания гласной   в суффиксах -- ек, -ик

>>> Смотреть ЗДЕСЬ

Мягкий знак на конце существительных поле шипящих

>>> Смотреть здесь


Четырёхзначные числа (обновлённая версия) 

>>> Cкачать можно здесь


Устная нумерация от 1 до 1000 

>>> Смотреть здесь


Четырёхзначные числа 

>>> Cкачать можно здесь

`

Поговорим о каллиграфии

«Существуют пять добродетелей: точность, осведомление в письме, добротность руки, терпение в перенесении труда и совершенство письменного снаряжения»
                                                                        (Мир-Али Хорави)

Обидно, когда проверяю ваши тетради, ставить невысокие отметки или лишать вас заветной буквы "А". Необходимо в день выделять 5 - 10 минут для тренировки каллиграфического письма . Здесь будет подборка материалов по формированию каллиграфического письма.


Тренажёр "Красиво пишем буквы"  >>>

Тренажёр "Пишем цифры" >>>

Можно ли изменить почерк? >>>

Сайт "Тропинка к гениальности" >>>

Быстрый каллиграфический почерк >>>

Пиши красиво >>>

Сайт http://www.calligraphys.ru/ >>>

Сайт http://kalligrafinja.ru/ >>>

«Письмо существует ради того, чтобы читали, а не для того, чтобы в чтении его были беспомощны»
(Султан-Али Машхеди)
 
«Большая часть всего, что написано неразборчиво во всем мире, написано просто слишком торопливо»
(Льюис Кэрролл)
 
«Письмо — половина знания»
(Пророк Мухаммед)

Цена, количество, стоимость

Простые задачи на определение цены, количества, стоимости СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Составные задачи на определение цены, количества, стоимости СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ


Правила для тех, кому они нужны

Интересный сайт "Учимся припеваючи". Здесь есть запоминалки для разных словарных слов, таблицы и правила русского языка. СЮДА
Интересный материал о словарных словах ЗДЕСЬ
Советы "Как учить словарные слова" ЗДЕСЬ
О словарных словах есть и на портале "Солнышко"




















Ох, уж эта фонетика!

Звонкие и глухие, парные и непарные согласные звуки  >>> ЗДЕСЬ
Согласные буквы твёрдые и мягкие >>> ЗДЕСЬ
Мягкость и твёрдость согласных упрямцев >>> ЗДЕСЬ


Устный счёт


Вариант 3
1.      I множитель 5, II множитель 4. Найти произведение.
2.      Делимое 64.  Делитель 8. Найти частное.
3.      Первый множитель 7, произведение 40. Найти второй множитель.
4.      Делимое 72. Частное 9. Найти делитель.
5.      Делитель 12. Частное 2. Найти делимое.
6.      Уменьши 60 в 6 раз. На сколько уменьшилось число?
7.      Сколько получится, если 8 умножить на 1?
8.      Какое число надо увеличить в 9 раз, чтобы получить 9?
9.      К 3 восьмеркам прибавь 6 восьмерок.
10.  Ягнёнок весит 7 кг, овца в 3 раза тяжелее. Сколько весят овца и ягнёнок вместе?

Вариант 4
1.      I множитель 2, II множитель 9. Найти произведение.
2.      Делимое 36.  Делитель 4. Найти частное.
3.      Первый множитель 8, произведение 10. Найти второй множитель.
4.      Делимое 72. Частное 9. Найти делитель.
5.      Делитель 18. Частное 3. Найти делимое.
6.      Уменьши 90 в 5 раз. На сколько уменьшилось число?
7.      Сколько получится, если 0 умножить на 8?
8.      Какое число вычли из 64, чтобы получить 39?
9.      8 шестерок раздели на 2 шестерки?
10.  В саду поставили пустую бочку. Каждый день в неё вливали 10 вёдер, а брали из неё 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды накопится в бочке за 6 дней?

Предлагаю посмотреть следующие ВИДЕОУРОКИ

по математике
Приёмы деления для случаев вида 78:2 и 69:3. ВИДЕОУРОК ...

по русскому языку
Типы предложений по цели высказывания. ВИДЕОУРОК ...

Простое и сложное предложения. Союзы. ВИДЕОУРОК ...

Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении. ВИДЕОУРОК ...


Математика

Площадь прямоугольника. Предлагаю посмотреть
>>> ВИДЕОУРОК

Русский язык 

Трудное правило русского языка
"Правописание -ТЬСЯ и -ТСЯ в глаголах". А можно ли спутать глаголы и существительные? Предлагаю посмотреть
>>> ВИДЕОУРОК

Подготовка к уроку русского языка

Устный счёт


Вариант 1
1.      I множитель 7, II множитель 4. Найти произведение.
2.      Делимое 81.  Делитель 9. Найти частное.
3.      Первый множитель 6, произведение 30. Найти второй множитель.
4.      Делимое 35. Делитель 7. Найти частное.
5.      Делитель 12. Частное 4. Найти делимое.
6.      Сумму чисел 3 и 4 умножить на 6.
7.      Назовите по порядку все числа от 7 до 70,  которые делятся без остатка на 7.
8.      Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получить 35?
9.   Задумали число, умножили его на 3 и вычли из произведения 2. В результате получилось 25. Найти задуманное число.
10.  Одна швея шила за день 7 рубашек, а другая 4. Сколько рубашек сошьют обе швеи вместе за 6 дней?

Вариант 2
1.      I множитель 8, II множитель 6. Найти произведение.
2.      Делимое 63.  Делитель 9. Найти частное.
3.      Первый множитель 4, произведение 20. Найти второй множитель.
4.      Делимое 48. Частное 8. Найти делитель.
5.      Делитель 15. Частное 3. Найти делимое.
6.      Найдите сумму двух произведений: 7 и 5 и 7 и 3.
7.      Сколько получится, если 6 умножить на 1?
8.      Какое число надо увеличить в 6 раз, чтобы получить 48?
9.      К неизвестному числу прибавили 3, затем вычли 8 и получили 36.  Найти неизвестное число.
10.  От одной коровы получили в день 20 л молока, а от другой в 2 раза меньше. Сколько литров молока получили от двух коров за день?





Трудно назвать предлагаемый фрагмент фильмом, но воспользоваться информацией можно, даже нужно. Посмотрите обязательно. Надеюсь, что Вы узнаете что-то новое!
Смотреть здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий